Что такое продавать элитный продукт? Это как сравнить «гренку» и «крутон». «Ну не может гренка стоить 8$, а крутон может. И ты начинаешь искать вкус».
Тоже самое, зачастую, происходит и с кофе Specialty класса. Читая этикетку, ожидаешь, открыв пакет, что вся заявленная феерия ароматов и вкусов ударит по рецепторам. И, порой, чувствуешь себя обманутым.
Кофе Specialty класса — это не фейерверк химических добавок и усилителей вкуса! Помимо трёх основных аспектов, не зависящих от покупателя, (место произрастания, способ «извлечения» зеленого зерна и шеф-повар на кофейной кухне), самый важный аспект: как вы готовите напиток.
Если вы привыкли добавлять сахар или молоко, корицу или шамбалу — смело используем любимые добавки! Только так Вы сможете оценить заявленные нотки и послевкусие. Enjoy